Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сеть ассоциированных школ (САШ) ЮНЕСКО.

Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО (САШ), созданная в 1953 году, связывает образовательные учреждения всего мира вокруг общей цели: нести мир в сознание детей и молодежи. Более 11 500 школ-членов ASPnet в 182 странах мира на практике поддерживают идеи международного понимания, мира, межкультурный диалога, устойчивого развития и качественного образования.

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №639 с углублённым изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга  с сентября 2020 года является координатором Сети ассоциированных школ UNESCO «Балтика-Север», координирует и организует работу по проектам ЮНЕСКО в школах Санкт-Петербурга и региона.

В Сети ассоциированных школ ЮНЕСКО региона «Балтика-Север» работают 32 образовательных учреждения Санкт-Петербурга, Калининграда, Архангельска и Петрозаводска, имеющих сертификат САШ ЮНЕСКО; 16 школ являются соискателями на вступление в Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО региона «Балтика-Север»

Образовательные учреждения САШ ЮНЕСКО региона «Балтика-Север»

Отчёт о работе сети АШЮ за 2021-2022 год

Отчёт о работе сети АШЮ за 2020-2021 год

Отчёт о работе сети АШЮ за 2019-2020 год

Ассоциированные школы ЮНЕСКО (UNESCO Associated Schools Project Network, ASPnet) — учебно-воспитательные учреждения, сотрудничающие с ЮНЕСКО в рамках национальных программ по распространению миротворческих идей, нравственных и духовных ценностей. Проект «Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО» (ПАШ) начат по инициативе ЮНЕСКО в 1953 году. 

На сегодняшний день Сеть Ассоциированных школ ЮНЕСКО объединяет 11,000 организаций в 181 стране (В России - более 190). 

Участники данного проекта работают по четырем основным направлениям:

  • Распространение информации об ООН и ЮНЕСКО
  • Экология, охрана окружающей среды
  • Изучение всемирного культурного и природного наследия
  • Права человека, права ребенка, демократия, ненасилие

Стратегия ПАШ акцентирует внимание на четырех главных аспектах процесса обучения в XXI веке:

  • учиться, чтобы знать
  • учиться, чтобы уметь
  • учиться, чтобы жить
  • учиться жить вместе